Замена масла в редукторе Mazda
Задача любого редуктора заключается в снижении частоты вращения ведущего вала. Масло в этом случае выполняет защитную функцию – она не позволяет шестерням истираться, предотвращая их преждевременный выход из строя. Несвоевременная замена масла может привести к серьезной поломке деталей. Менять смазку для автомобилей с механической коробкой передач необходимо каждые 50 тыс. км, для автомата – каждые 30 тыс. км.
Когда нужно менять масло в редукторе Mazda
Замена масла в редукторе авто не входит в стандартный перечень работ, проводимых в процессе ТО, поэтому выполнять процедуру следует отдельно. Главный критерий – пробег автомобиля. Однако есть еще несколько факторов, которые могут влиять на частоту замены масла. К ним можно отнести:
• редкое использование автомобиля;
• эксплуатацию авто в экстремальных условиях;
• использование масла низкого качества;
• езду по бездорожью;
• кратковременные поездки (жидкость и редуктор попросту не успевают нагреться).
В стандартных комплектациях Mazda дополнительная разборка узла в процессе замены масла не потребуется, исключение – наличие механизма дополнительной защиты узла.
Порядок замены масла
Работа выполняется в строгой последовательности:
• Откручивается сливная пробка, чтобы ушла вся оставшаяся жидкость.
• При помощи рычажного насоса или специального шприца в редуктор заливается масло.
• Заливная пробка тщательно закручивается с использованием герметика.
Мы являемся официальным дилером автомобильной марки Мазда. Штат сотрудников нашего сервиса состоит исключительно из квалифицированных мастеров, способных качественно и оперативно выполнить работу любой сложности. Своим клиентам мы предлагаем доступные цены, качественный сервис и профессиональную консультацию по любому вопросу.
Оставить заявку можно прямо на нашем сайте, а также по звонку на контактный номер телефона.